Создали систему автовебинаров для продажи кофейных автоматов стоимостью от 300 000₽
Скриншот с видео приглашения в iphone

Как продавать товары и услуги через вебинары?

Разбор кейса
За 2 месяца запустили
автоворонку с вебинарами
600 000 тысяч рублей выручка за 1 вебинар
з350 заявок за 3 вебинара
средняя цена до 180₽
В июле 2019 года мы начали проект с компанией Vend Go
Александр Курочкин
С 2014 года занимается кофейным и вендинговым бизнесом
Оборот группы компаний «Соцторгцентр» более 700 миллионов рублей в 2018 году
Более 500 кофейных автоматов в собственной сети в Москве
Прибыль 1 автомата в сети от 20 000 – 220 000₽
Александр Курочкин
Основатель «Vend Go»
«Соцторгцентр»
Задача: создать новый канал для продажи кофейных автоматов, с более низкой стоимостью клиента и более коротким циклом сделки
Основатель компании Vend Go — производство и продажа прибыльных вендингов в РФ
1. Подготовили структуру вебинара, для максимального раскрытия преимуществ вендингового бизнеса и кофейных автоматов Vend Go
2. Подготовили ТЗ для фотосессии, чтобы сделать качественные кадры для сайта, презентации и рекламных баннеров
В результате подготовили мастер-класс: как запустить свой бизнес в регионах, без больших вложений и опыта
Найти идею для бизнеса
Которая хорошо зайдет в любом городе СНГ, и легко начать даже без опыта в бизнесе
Легко совмещать с работой в найме
Бизнес который не требует много времени, найма сотрудников, больших площадей и вложений
Узнать финансовые показатели
Какие требуются вложения? Какая маржинальность с одной чашки кофе и какая окупаемость бизнеса
Какие частые ошибки?
Как подобрать проходное место? Какие есть нюансы в этом бизнесе и что важно учесть заранее?

Проработали интересы аудитории

2. Сделали сайт вебинара, проработали смыслы и дизайн, для раскрытия темы вебинара, спикера
3. Подготовили 30 рекламных баннеров для Instagram
Опроса фокус группы
и сбора обратной связи через Google опросники
1. Изучили интересы аудитории и продумали заголовки за счет:
Анализа интересов и болей целевой аудитории
Аналитики WordStat
и сайтов конкурентов и YouTube каналов
Задача продать человеку идею не только записаться на вебинар, но и выделить 2 часа и придти на него

- Конверсия сайта 42%
Сделали яркие креативы в разных стилях, чтобы выделяться в новостной ленте Instagram и среди конкурентов
Запустили таргетированную рекламу в Instagram
За первые 11 дней сделали 300 заявок
Средняя стоимость заявки до 80₽
Нажмите, для просмотра рекламного кабинета
Создали автоворонку для подогрева и доведения участников до вебинара
После записи на вебинар, клиент попадает на страницу, для вступления в чат-бот
Бот выдает обещанный бонус за регистрацию, а еще:
— Ежедневно высылает прогревающие статьи
— Напоминает о вебинар начиная за 1 день и высылает ссылку на транлсяцию
Чат-бот автоматически задает вопросы всем участникам
— Чтобы понять, насколько целевые регистрации на вебинар
— Узнать, что хотят получить от вебинара и какие сейчас боли?
— Это дает понимание, как лучше выстроить продажу на вебинаре
На вебинаре презентуем автомат, его стоимость и условия оплаты
Предлагаем записаться на консультацию с менеджером:
— Квалифицируем клиента
— Помогаем подобрать место
— Оформляем заявку в кредит
— Показываем автомат по видеозвонку
После заявки клиенту также приходит e-mail с бонусом, а еще:
— Приглашение вступить в чат-бот
— Серия прогревающих писем
— Напоминания о вебинаре за 1 день и ссылка на трансляцию
01
Внедрили чат-бот и e-mail авторассылку
02
Настроили SMS напоминания
В результате до вебинара доходили 48% от зарегистрированных
Что в 2 раза выше, чем в среднем по рынку инфобизнеса
Провели 3 живых вебинара и сделали еженедельный автовебинар
— Прогревает холодную аудиторию
— Закрывает частые возражения
— Презентуем автомат и условия работы
— Вебинар моделируют менеджеры, отвечают на вопросы и закрывают на консультацию
20% участников вебинара записываются на консультацию для обсуждения условий оплаты
Результаты проекта
Расписали схему автоворонки и план проекта
За 2 месяца с нуля запустили продажу кофейных автоматов через автоворонку и вебинары
Проработали структуру вебинара и сделали презентацию
Сделали сайт вебинара с конверсией 42%
Получили 300 заявок за 3 недели со средней стоимостью до 110₽
Создали автоворонку и довели 48% заявок до вебинара
3 раза репетировали вебинар и настроили все сервисы для трансляции
Сделали сайт для записи на консультацию
Настроили еженедельный автовебинар
Обучили работе с созданной системой
Выручка за 1 вебинар: 600 000₽
Рекламный бюджет: 70 000₽
Горячих заявок: 36
В результате создан новый, автоматизированный канал продаж
Запусти за 2 месяца продажи услуг через вебинары
Поможем проработать курс
Упакуем
онлайн-школу
Настроим рекламу
и приведем учеников
Проработаем структуру
вебинара
Настроим все
необходимые сервисы
Автоматизируем ключевые процессы и продажу
Стоимость проекта под ключ от
800 000₽

Обсуди свой проект на личной встрече в Москве или по Skype

Узнай подробнее условия работы
Заполняя форму и нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных
Made on
Tilda